Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

1. У меня был кредит в АО "ИМЭКСБАНК". На каком основании мой кредит был передан в вашу компанию?

Кредит был передан на основании договора от 21.11.2014г., согласно которого Банк передал право требования по кредитному договору.  Соответственно, Ваша кредитная задолженность переходит на дальнейшее обслуживание в Компанию "Дасти". 

2. Изменяются ли условия кредитного договора, заключенного с АО "ИМЭКСБАНК" ?

Все условия кредитного договора, который Вы заключали с АО «ИМЭКСБАНК», остаются без изменений.

Погашение задолженности осуществляется в размере ежемесячного платежа в установленный графиком срок согласно действующего кредитного договора.

3. Кто обязан уведомить меня о смене кредитора? 

Банк – Ваш первичный кредитор обязан письменно предупредить Вас о передаче прав требования по кредиту другой компании. 

4. Какие мои действия при получении письма от АО "ИМЭКСБАНК"?

Вы продолжаете оплачивать кредит согласно кредитного графика, но на реквизиты Компании "Дасти", указанные в письме. 

В случае возникновения вопросов, Вы можете связаться с сотрудниками Компаниии "Дасти" по контактными телефонам, указанным в разделе Контакты. 

5. Будет ли ваша компания переподписывать со мной кредитный договор? 

При передаче кредита на обслуживание другому кредитору, с заемщиком не перезаключается кредитный договор, также не подписываются какие-либо дополнительные соглашения. 

Согласно ст. 512 (ч.1 п.1) Гражданского кодекса, кредитор может быть заменен другим лицом, если он передает свои права другому лицу на основании договора (уступки права требования). В таком случае заемщик продолжает выполнять свои обязательства по кредитному договору и вносить платежи на счет нового кредитора.

6. Каким образом я могу получить справку о состоянии задолженности (закрытии кредита)? 

Вы сможете заказать справку о состоянии кредитной задолженности позвонив в информационной центр нашей компании по телефонам указанным в разделе Контакты.

 Справка будет выслана Новой почтой на адрес по Вашему фактическому месту жительства. 

6. В Банке у меня отказались принимать платеж в счет погашения задолженности.

Пожалуйста, оперативно свяжитесь с сотрудниками нашей компании для выяснения причин и решения сложившейся ситуации.

7. Можно ли предоставить мне кредитные каникулы, либо сделать реструктуризацию долга? 

В ближайшее время будут разработаны программы лояльности для клиентов АО "ИМЭКСБАНК". 

Следите за Новостями на нашем сайте. 

8. Могу ли я продолжать платить по реквизитам в АО "ИМЭКСБАНК"? 

При смене кредитора платежи вносятся на его новый счет. Платеж, зачисленный на счет прежнего банка, не засчитывается.